Honda BROS NT-400 Product II |
|
[Главная]
[BROS] [Бросоводы]
[Где купить] [Сервисы] [Тех. Обслуж. своими руками] [Тюнинг] [FAQ] [О сайте] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум] |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BROSМодификации 1988-1992 г.Под седлом, на пластике, должна быть надпись "Product", которая обзначает следующее: Отличия между 400 и 650 кубовыми версиями минимальны. Фактически все отличия заключаются в двигателе. Карбюраторы отличаются жиклерами и клапанами подсоса: на 400тке просто клапан, на 650 клапан уже с иглой, соотвественно сами корпуса карбов тоже другие – англичане тоже подтвердили эту инфу. Вроде как четырехсотка имеет бОльшую заднюю звездочку, но по каталогу JT Sprockets, например, они одинаковые. Модели Броса различаються по зажиганию – какие конкретно не интересовался, но в каталогах идет различие именно по системе зажигания. Под сидением есть стикер с кодом модели: Отличия моделей: MKII имеет более широкую заднюю шину. Есть еще небольшие отличия в размерах жиклеров. Также модель можно определить по номеру рамы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора. Mail: bros400@narod.ru |