Honda BROS NT-400 Product II |
![]() |
[Главная]
[BROS] [Бросоводы]
[Где купить] [Сервисы] [Тех. Обслуж. своими руками] [Тюнинг] [FAQ] [О сайте] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум] |
|
Замена масла вилки и сальника.Автор: Sapone 1. Вывешиваем колесо. Лучше использовать домкрат под двигатель, т.к. при этом удобней снимать и одевать колесо. 2. Снимаем тормозной суппорт. (см. рис) ![]() 3. Снимаем колесо, отсоединяем крыло. 4. Откручиваем верхнюю крышку пера.(см. рис) ![]() 5. Сливаем масло. (см. рис). ![]() 6. Откручиваем винт на торце (используется шестигранник)(см. рис) ![]() 7. Снимаем пыльник ... ![]() ...и стопорное кольцо. ![]() 8. Вынимаем старые сальники. Держась одной рукой за нижнюю часть, другой за само перо резкими движениями, как будто вилка работает на отбой, выбиваем сальники. Хватает, обычно, 2-4 удара. Снимаем все кольца, заменяем сальник. Не забываем следить за тем, чтоб лишние детали не появлялись. ![]() ![]() 9. Один из наиболее ответственных моментов. Вставлять сальник надо спец. оснасткой, но за неимением таковй все можно сделать подручными средствами. В нашем случае использовался ключ на 6 кольцевой. 10. Обжимаем по кругу сальник до момента, когда увидим канавку для стопорного кольца. Следить, чтоб ключ по возможности не касался пера. ![]() Не забываем вставить стопорное кольцо, а так же закрутить назад сливной винт и нижний винт на торце. ![]() 10. Еще раз проверили, все ли закрутили, заливаем масло и закручиваем крышки. ![]() 11. Ставим назад крыло, колесо, тормозной суппорт. Данная работа в сервисах оценивается в 40-80$. В нашем случае потрачено 2 часа времени, с разговорами, поисками того, сего, фотографированием, позированием и т.д., и ок. 750 рублей на запчасти. В данном случае потребовалась промывка вилки. Эту операцию следует производить при наличии осадка и инородных частиц. Промывка производиться бензином с последующей сушкой. Действующие лица: Брос 400 Andruhi, сам Andruha как главный механик, Sapone как фотограф и подаватель ключей и идей. Удачи. |
© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора. Mail: bros400@narod.ru |