Honda BROS NT-400 Product II


[Главная] [BROS] [Бросоводы] [Где купить]
[Сервисы]
[Тех. Обслуж. своими руками] [Тюнинг]
[FAQ]
[О сайте] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Первый год. Первый мот.

Автор: Sapone

Если у Вас возникло желание обзавестись мото, но совсем нет опыта, то лучше Броса не найти. Обязательно возьмите с собой опытного товарища, если пошли покупать, а иначе можете остаться с аппаратом, который придется перебирать почти полностью. Но и это хороший опыт. Если товарища нет, обращайтесь. Помогу.

Возникло желание ещё осенью 2004, но решил отложить покупку до весны (это не правильно, осенью все дешевле и много техники прошедшей сезон у нас, состояние которой часто лучше, чем в салонах). В конце апреля была внесена предоплата за Брос в салоне РИА Моторс. Все-таки много в торговле значит хорошее отношение к клиенту:. посещено было 5 салонов и только в РИА все рассказали, объяснили, отнеслись с пониманием (предоплата еще не была внесена). По этому критерию и был сделан выбор в пользу этой конторы. Конкретный экземпляр был выбран путем тыканья пальцем в один из Бросов. Было обещано подготовить аппарат в течении 7-10 дней, в итоге пришлось ждать 3 недели и постоянно теребить продавцов.

В итоге 13 мая (пятница!, вечер!) я, год назад проехавший на «макаке» километр, Брос, очки, перчатки, доплачена вся сумма (всего 2400$), оформлены документы. Пока греется прошу объяснить значение кнопочек и рычажков на руле, чего делать в первую очередь, чего не трогать. На что говориться: «Мальчик, надо быстро уезжать, а то сюда фура паркуется и загораживает выезд». Сразу направился на Смоленку за одеждой, было ужасно холодно. Взял брата на авто в сопровождение и погнал на дачу. Никаких затруднений при перегоне не испытал, даже по Кутузовскому по пробке ехал довольно уверенно, хотя опыта практически никакого. Один раз открутил почти до предела, мот показался очень резвым.

Дальнейшее освоение Броса показало, что сиденье очень скользкое и ты постоянно съезжаешь к баку и зажимаешь причиндалы. Выхлоп мне показался очень тихим. Вопрос решился высверливанием 4-х дырок диаметром 6 мм около основного отверстия, что значительно усилило звук. Важно для безопасности.

В РИА было обещано сменить все жидкости, привести мот в рабочее состояние, чтоб я не морочился с этим вопросом вообще. Но не тут то было. Максимальная скорость составила 140 (заявлено 160). В чем причина? Карбы, фильтр? Инспекция показала значительную засранность воздушного фильтра. Покупка фильтра в Союзмото, доставка 7 дней, срок четко выдержан, замена привела к увеличению максималки до 160 и остался запас газа. Проверка колодок показала, что задние пора менять. Заказал в Ускорителе. Спустя 2.5 недели заявляют, что такие колодки сняты с производства. Купил в Мирном Атоме (были в наличии). При смене задних колодок стал проверять уровень тормозухи, еле скрутил крышку бачка, все винтики заржавели и прикипели. Тормозуха очень темная, явно не менялась. РИА »-«. Проверка в переднем контуре показало ту же картину. Далее мот стал оставлять масляные пятна на стоянке. Стал сливать масло. Стекло 3.5 литра!!!(2.8 заливают в полностью сухой двигатель). Такой вот привет из РИА. Протекало из-под масляного фильтра. Довел масло до положенного уровня, течь прекратилась. На резину не жаловался, пока как то не увидел, что передняя шина в одном месте потрескалась и почти образовалась маленькая грыжа. Шину купил КингзТайер. Жуть. На сухом асфальте спокойно срывается на юз, даже усилий прикладывать не надо. В общем, полное гуано.

Дальше потекло одно перо. Именно потекло, Капельки скапливались на пыльнике и дальше небольшим ручейком стекали вниз. Другое просто потело. Хотел менять, откладывал, и 30 июля ловлю расколбас. При первых рывках руль вырывает из рук, удар под зад, вылетаю с седла, асфальт перед глазами, вращение, искры. Скорость 110, перед тем как началось посмотрел на спидометр. Остановился парень на Урале Володя, огромный респект ему, помог с починкой, погнуло лапку переключения передач и рычаг сцепления. Все привели в рабочее состояние, меня подлатали - сильно разодрал левую руку - и в путь до дома.

Спустя пару дней начал подсчет потерь: шлем поцарапан, визир треснул, разорвана перчатка, порвана куртка. Без экипа никуда!!! У мота сломан левый грузик, разбито левое зеркало, сломан кронштейн крепления зеркала, помят бак, поцарапаны задний пластик и левые поворотники, погнута лапка КПП, помята фара, расколот и оплавлен стакан приборки, погнуты очки приборки, разбит спидометр, треснул левый пульт. Никакая из частей двигателя до асфальта не достала.

Спустя недели 3 мот полностью восстановил, кроме спидометра, поменял масло и сальники вилки, поставил новые зеркала, которые имеют больший вылет и в них видно не только плечи, как в стандартных. Вместо спидометра - велокомпьютер, единственный минус которого это отсутствие подсветки.

Мотоциклом и первым сезоном полностью доволен. Хотя на фоне других мотов 37л.с. могут показаться мизером, но при отсутствии опыта это даже плюс, причем большой. В будущем хочу поставить низкие ручки, более яркую фару и ветровичок. В городе маленькие габариты, а главное маленькая ширина, дают множество преимуществ, там где многие пасуют, можно смело влезть без проблем. Тяга на малых оборотах позволяет не трогать часто КПП.

Трасса не для него. Комфортная скорость 100-120. Увеличение скорости растворяет мощность, необходимую для совершения маневров, резко ускориться не получается. Чистокровный горожанин.

За сезон потрачено на экип, бензин, запчасти, расходники ок. 25000 тонн. В следующем рассчитываю потратиться только на бензин.

Ещё один сезон откатаю на нем точно.

© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора. Mail: bros400@narod.ru
Hosted by uCoz