Honda BROS NT-400 Product II


[Главная] [BROS] [Бросоводы] [Где купить]
[Сервисы]
[Тех. Обслуж. своими руками] [Тюнинг]
[FAQ]
[О сайте] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Замена сцепления.

Автор: Zoom74

Прислано: Sapone



1. Сливаем масло с двигателя, отсоединяем маслопровод


2. Снимаем глушитель.






3. Снимаем трубу заднего горшка, Отводим ее в сторону и привязываем.



4. Отсоединяем крепление троса сцепления и маслопровода.



5. Болты крепления крышки откручивать равномерно, без большого перекоса, иначе отломятся.
6. Вынимаем жиклер масляной системы и шайбу.






7. После снятия выжимного подшипника и пружин, откручиваем гайку на 27 (гайка завальцована в пазу вала кпп).






8. Так блокируем колесо на 4-ой передаче.



9. Снимаем шайбу между ведущим и ведомым барабанами, не терять!



10. Собираем пакет дисков: центрирующее кольцо,(плоское).



11. Далее: поджимающее кольцо(оно конусное, конусом к центр.кольцу).



12. Далее: тонкий ведущий диск.



13. Далее: по очереди ведомые и ведущие(сталь-ферродо-сталь-ферродо-сталь---и тд.) Вставляем в пазы ведущего барабана вот так.



14. Так блокируем колесо для затяжки гайки на 27, моментом-13кг/м.



15. Ставим шайбу.



16. Закручиваем гайку на 27,(13кг/м) и забиваем ее в пазу КПП.
17. Гайки приемной трубы нужно смазать керамической пастой.



© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора. Mail: bros400@narod.ru
Hosted by uCoz